Информация

Всё, что Вы хотели узнать о ГБО

1. Экономичность. У двигателя режим КПД схож с исходным, поэтому, например, при замещении 60% дизельного топлива и его цене 33 р\литр, а метана – 13 р\нм3 можно сэкономить тридцать процентов потраченных средств.

10 плюсов газодизеля 1. Экономичность. У двигателя режим КПД схож с исходным, поэтому, например, при замещении 60% дизельного топлива и его цене 33 р\литр, а метана – 13 р\нм3 можно сэкономить тридцать процентов потраченных средств. 2. Минимальное вложение капитала. Покупка новой машины, работающей на газе, в несколько раз превышает стоимость конверсии в газодизель. 3. Большой пробег при заправке во всех режимах. При газодизельном режиме расход газа не только минимален, но и высока вероятность использования малой доли дизельного топлива при аннулировании хранения запасов газа, что позволит без проблем ехать до тех пор, пока в баллонах ничего не останется. 4. Сохранение характеристик двигателя в первозданных значениях. Основные характеристики остаются неизменными, так же, как и межсервисный пробег. Все это позволяет избежать применения специализированных масел. 5. Разнообразие режимов. Ехать можно как на газодизеле, так и на газу и солярке сразу, при этом запасы газа не истощатся. 6. Минимальное количество времени на работы. Установка газодизеля занимает 1-3 дня. 7. Отсутствие дополнительных затрат после установки, поскольку характеристики двигателя не меняются. 8. Увеличение срока службы дизельных форсунок. При газодизельном режиме через форсунки проходит в несколько раз меньше дизельного топлива, чем обычно, что уменьшает риск воздействия разнообразных отрицательных факторов на двигатель, например, эрозии. 9. Продажа газодизельных авто без лишних затрат. При продаже газодизельные авто легко переводятся обратно в дизельный режим, а оборудование потом устанавливается на другое авто или продается. 10. Высокий уровень безопасности. При обслуживании таких авто закрывают краны на баллонах, и после стравливания газа машина переводится в дизельный режим перед остановкой в месте ремонта. При огнеопасных работах газ вырабатывают, а остаток изгоняют сжатым азотом. Назад Полный список