Экономия до 50% на каждой заправке!
Запишитесь на монтаж или отправьте запрос на расчет стоимости и начните экономить на топливе уже сейчас!
Челябинск, ул. Автодорожная, 7-Б
Преимущества установки ГБО
Экономия
Практически
Продление
Более высокое
Не разжижает
Улучшается
Экологически
Сохранение
Данная технология традиционно делится на три основные разновидности (учитывая промежуточные, их шесть). Они различаются только по системе питания, поскольку при переоборудовании с бензина на газомоторное или газодизельное питание меняется система устанавливаемого оборудования. Три основных разновидности ГБО:
- Впрыск через карбюратор.
- Инжекторный впрыск.
- Впрыск непосредственный.
Первую ступень среди этих разновидностей делят между собой первое и второе поколение технологии. Отличие между ними заключается только в наличии у последнего поколения электронного дозировочного устройства, функционирующего при помощи сигналов лямбда-зонда. Этот механизм помогает свести к минимуму расход газового топлива. К тому же, у таких двигателей установлен электромагнитный запорный клапан, который позволяет удаленно выбирать разновидность топлива при помощи кнопки и быстрее запускать холодный двигатель с помощью впрыскивания малой доли газа в систему перед запуском. Этот способ также используется при инжекторной системе.
В третьем поколении путем подачи газа в цилиндры под давлением впрыскивается топливо. В этом процессе участвует дифференциальный редуктор, поддерживающий давление до 1-2 газовых форсунок, через которые подается газ. С помощью форсунок по сигналам электронного блока впрыскивается малая толика газового топлива.
Четвертое поколение ГБО характеризуется распределенным впрыском газовой смеси в цилиндры за счет не только постоянного давления газа в редукторе, но и отдельной форсунки для каждого из цилиндров, которые принимают на себя давление из редуктора. Поскольку каждая форсунка отдельно соединена с контроллером, он распределяет газовое топливо по ним. Количество форсунок зависит от того, сколько цилиндров в двигателе.
Двигатели пятого поколения работают на пропане-бутане и сжиженном газе при помощи топливного насоса для нагнетания давления. В этой системе газовая смесь быстро запускается, отсутствует редуктор, а расход газа минимален (используются пластиковые трубки высокого давления).
В шестом поколении система непосредственно впрыскивает топливо в двигатель. Для такой системы характерно наличие бензинового и газового баков. Подачу газа можно регулировать при помощи кнопки.