Установка ГБО Пропан

от компании Челавтотранс с официальной гарантией производителя

Экономия до 50% на каждой заправке!

Image

Запишитесь на монтаж или отправьте запрос на расчет стоимости и начните экономить на топливе уже сейчас!

+7 (351) 271-92-99

Челябинск, ул. Автодорожная, 7-Б

Преимущества установки ГБО

Экономия

Денег в 2-3 раза

Практически

Не образует нагар

Продление

Ресурса двигателя

Более высокое

Октановое число

Не разжижает

Моторное масло

Улучшается

Холостой ход двигателя

Экологически

Чище бензина

Сохранение

Динамики разгона
Достоинства и недостатки технологии ГБО

Данная технология традиционно делится на три основные разновидности (учитывая промежуточные, их шесть). Они различаются только по системе питания, поскольку при переоборудовании с бензина на газомоторное или газодизельное питание меняется система устанавливаемого оборудования. Три основных разновидности ГБО:

  1. Впрыск через карбюратор.
  2. Инжекторный впрыск.
  3. Впрыск непосредственный.
Разные поколения ГБО

Первую ступень среди этих разновидностей делят между собой первое и второе поколение технологии. Отличие между ними заключается только в наличии у последнего поколения электронного дозировочного устройства, функционирующего при помощи сигналов лямбда-зонда. Этот механизм помогает свести к минимуму расход газового топлива. К тому же, у таких двигателей установлен электромагнитный запорный клапан, который позволяет удаленно выбирать разновидность топлива при помощи кнопки и быстрее запускать холодный двигатель с помощью впрыскивания малой доли газа в систему перед запуском. Этот способ также используется при инжекторной системе.

В третьем поколении путем подачи газа в цилиндры под давлением впрыскивается топливо. В этом процессе участвует дифференциальный редуктор, поддерживающий давление до 1-2 газовых форсунок, через которые подается газ. С помощью форсунок по сигналам электронного блока впрыскивается малая толика газового топлива. 

Четвертое поколение ГБО характеризуется распределенным впрыском газовой смеси в цилиндры за счет не только постоянного давления газа в редукторе, но и отдельной форсунки для каждого из цилиндров, которые принимают на себя давление из редуктора. Поскольку каждая форсунка отдельно соединена с контроллером, он распределяет газовое топливо по ним. Количество форсунок зависит от того, сколько цилиндров в двигателе.

Двигатели пятого поколения работают на пропане-бутане и сжиженном газе при помощи топливного насоса для нагнетания давления. В этой системе газовая смесь быстро запускается, отсутствует редуктор, а расход газа минимален (используются пластиковые трубки высокого давления).

В шестом поколении система непосредственно впрыскивает топливо в двигатель. Для такой системы характерно наличие бензинового и газового баков. Подачу газа можно регулировать при помощи кнопки.