Рассмотрим самые существенные отличия ГБО 4 поколения от ГБО 5 поколения
Экономия до 50% на каждой заправке! Запишитесь на монтаж или отправьте запрос на расчет стоимости и начните экономить на топливе уже сейчас! +7 (351) 271-92-99 Челябинск, ул. Автодорожная, 7-Б Преимущества установки ГБО Экономия Денег в 2-3 раза Практически Не образует нагар Продление Ресурса двигателя Более высокое Октановое число Не разжижает Моторное масло Улучшается Холостой ход двигателя Экологически Чище бензина Сохранение Динамики разгона Достоинства и недостатки технологии ГБО Данная технология традиционно делится на три основные разновидности (учитывая промежуточные, их шесть). Они различаются только по системе питания, поскольку при переоборудовании с бензина на газомоторное или газодизельное питание меняется система устанавливаемого оборудования. Три основных разновидности ГБО: Впрыск через карбюратор. Инжекторный впрыск. Впрыск непосредственный. Разные поколения ГБО Первую ступень среди этих разновидностей делят между собой первое и второе поколение технологии. Отличие между ними заключается только в наличии у последнего поколения электронного дозировочного устройства, функционирующего при помощи сигналов лямбда-зонда. Этот механизм помогает свести к минимуму расход газового топлива. К тому же, у таких двигателей установлен электромагнитный запорный клапан, который позволяет удаленно выбирать разновидность топлива при помощи кнопки и быстрее запускать холодный двигатель с помощью впрыскивания малой доли газа в систему перед запуском. Этот способ также используется при инжекторной системе. В третьем поколении путем подачи газа в цилиндры под давлением впрыскивается топливо. В этом процессе участвует дифференциальный редуктор, поддерживающий давление до 1-2 газовых форсунок, через которые подается газ. С помощью форсунок по сигналам электронного блока впрыскивается малая толика газового топлива. Четвертое поколение ГБО характеризуется распределенным впрыском газовой смеси в цилиндры за счет не только постоянного давления газа в редукторе, но и отдельной форсунки для каждого из цилиндров, которые принимают на себя давление из редуктора. Поскольку каждая форсунка отдельно соединена с контроллером, он распределяет газовое топливо по ним. Количество форсунок зависит от того, сколько цилиндров в двигателе. Двигатели пятого поколения работают на пропане-бутане и сжиженном газе при помощи топливного насоса для нагнетания давления. В этой системе газовая смесь быстро запускается, отсутствует редуктор, а расход газа минимален (используются пластиковые трубки высокого давления). В шестом поколении система непосредственно впрыскивает топливо в двигатель. Для такой системы характерно наличие бензинового и газового баков. Подачу газа можно регулировать при помощи кнопки. Всё о ГБО