Особенности ГБО шестого поколения

 

Это оборудование адаптировано под бензиновые двигатели внутреннего сгорания с впрыскиванием топлива прямо в камеру сгорания. Поначалу оно представляло собой итальянские механизмы с газовыми форсунками во впускном коллекторе и бензиновыми форсунками, впрыскивающими некоторое количество топлива.

После этого появилось голландское оборудование, в котором прямо через форсунки подавалась сжиженная пропан-бутановая смесь. Поскольку форсунки находятся во впускном коллекторе, они помогают пускать топливо очень тонкой струей. Такая система ГБО называется Liquid Propane Direct Injection. В ней подача газа к бензиновым форсункам согласуется с модулем Fuel Injection Unit. Сжиженная газовая смесь закачивается через газовый насос под давлением.

Сигналом о начале работы служит открытие водительской двери. При подаче газа в топливную магистраль пропан-бутановая смесь проходит через насос в первый раз, во второй раз это происходит с помощью насоса под капотом, в третий – через отдельные насосы рядом с каждой бензиновой форсункой. В комплектацию с газовым баллоном в таком оборудовании входит насос.

К тому же в системе отсутствует фильтр, благодаря чему впрыскивается топливо в камеру сгорания и предотвращается попадание в систему примесей из газовой смеси. Более того, ГБО шестого поколения не нуждается в техническом обслуживании каждые сто тысяч километров.

Виды ДВС:

  • Бензиновые
  • Дизельные
  • Гибридные
  • Роторные

Оборудование четвертого поколения пришлось усовершенствовать из-за появления бензиновых двигателей внутреннего сгорания, в которых топливо могло сразу впрыскиваться в камеру сгорания. 

Монтаж и цена

Стоимость комплекта ГБО шестого поколения вместе с установкой – примерно 2500 евро. При монтаже для герметичности и целостности заводской проводки используется термоусадочный кембрик с термоплавковым клеем. Жгуты проводки закрываются текстильной изолентой и гофрорукавом. Места крепления для сверления или распила составляющих кузова обрабатываются герметиком, грунтом и краской для предотвращения коррозии. Для укладки трубок, проводов и шлангов используются специальные хомуты.

Перспективы

Несмотря на то, что в данном типе оборудования запуск производится сразу на газе, без бензина, при этом динамические характеристики не отличаются от показателей на бензиновом режиме, так же, как и показатель максимальной мощности. При использовании такой системы уровень выбросов вредных веществ в атмосферу уменьшается на двадцать процентов.