Пример экономии при газодизельном режиме

raschet

Главная проблема при подобных расчетах кроется в использовании значений, весьма и весьма отдаленных от реальных показателей. В связи с этим возникает вопрос: насколько экономичен газодизельный режим, набирающий все большую популярность?

Учитывая тот факт, что сэкономленные суммы сильно варьируются в зависимости от конкретной местности, лучше всего показать экономичность на конкретном примере.

 

В нашем случае это будет КАМАЗ 5490 с регистрацией в Челябинской области, на который нужно будет платить транспортный налог вполовину меньше его обычной суммы. Конверсия проводилась ООО «Челавтотранс», которое является посредником при получении субсидии в размере 298 руб. из бюджета страны на установку. Оформление всех документов в ГИБДД берет на себя ООО.

Учитывая эти факты, следует исходить из суммы 272,690 р.

Эта сумма складывается из шестидесятипроцентного замещения и расхода газа 1.1 нм3 на литр дизельного топлива, т.е. 70% и 1:1 в реальных показателях, цены газа 18 р/нм3, солярки – 46 р/л, расход дизельного топлива литр/100 км (реальный показатель от 32) и месячного пробега в 12.000 км с учетом двадцатипроцентной скидки на газ, перепробега из-за месторасположения заправок, специфика которого предусматривает 90% обработки автопробега на газу, доплату водителю в 250 р. при каждой заправке, затраты на годовое обслуживание в указанном ООО в размере 40 тыс.р.

Итого годовой экономический эффект составит 524.509 р. Каждое ТС будет стоить 272.690 р. Эти суммы окупятся через 6,24 месяца.