Установка ГБО Пропан

Экономия до 50% на каждой заправке!

 

Запишитесь на монтаж или отправьте запрос на расчет и начните экономить на топливе в два раза!

+7 (351) 271-92-99

Челябинск, ул. Автодорожная, 7-Б

Image
Image

Достоинства и недостатки технологии ГБО

 

Эта технология традиционно делится на три основные разновидности (учитывая промежуточные, их шесть). Они различаются только по системе питания, поскольку при переоборудовании с бензина на газомоторное или газодизельное питание меняется его система. Три основных разновидности ГБО – впрыск через карбюратор, инжекторный впрыск и впрыск непосредственный.

 

Первую ступень среди этих разновидностей делят между собой первое и второе поколение технологии. Отличие между ними заключается только в наличии у последнего поколения электронного дозировочного устройства, функционирующего при помощи сигналов лямбда-зонда. Этот механизм помогает свести к минимуму расход газового топлива. К тому же у таких двигателей электромагнитный запорный клапан, который позволяет удаленно выбирать разновидность топлива при помощи кнопки и быстрее запускать холодный двигатель с помощью впрыскивания малой толики газа в систему перед тем, как запустить двигатель. Этот способ также используется при инжекторной системе.

 

В третьем поколении путем подачи газа в цилиндры под давлением впрыскивается топливо. В этом процессе участвует дифференциальный редуктор, поддерживающий давление до 1-2 газовых форсунок, через которые подается газ. С помощью форсунок по сигналам электронного блока, через который проходят сигналы множества автомобильных датчиков, впрыскивается малая толика газового топлива. Такой вариант продуцирует при работе минимальную долю для горения газо-воздушной смеси, что обеспечивает такую же манеру движения, как при бензиновом топливе.

 

Четвертое поколение характеризуется распределенным впрыском газовой смеси в цилиндры за счет  не только постоянного давления газа в редукторе, но и отдельной форсунки для каждого из цилиндров, которые принимают на себя давление из редуктора, а поскольку каждая форсунка отдельно соединена с контроллером, он распределяет газовое топливо по ним. Количество форсунок зависит от того, сколько цилиндров в двигателе.

 

Двигатели пятого поколения работают на пропане-бутане и сжиженном газепри помощи топливного насоса для нагнетания давления. В этой системе быстро запускается газовая смесь, отсутствует редуктор, расход газа минимален и используются пластиковые трубки высокого давления.

 

В шестом поколении система непосредственно впрыскивает топливо в двигатель. Для этой системы характерно наличие бензинового и газового баков. Подачу газа можно регулировать при помощи кнопки.