Установка ГБО Пропан
Экономия до 50% на каждой заправке!
Запишитесь на монтаж или отправьте запрос на расчет стоимости, чтобы начать экономить на топливе уже сегодня!
Челябинск, ул. Автодорожная, 7-Б


Достоинства и недостатки технологии ГБО
Данная технология традиционно делится на три основные разновидности (учитывая промежуточные, их шесть). Они различаются только по системе питания, поскольку при переоборудовании с бензина на газомоторное или газодизельное питание меняется система устанавливаемого оборудования. Три основных разновидности ГБО:
- Впрыск через карбюратор.
- Инжекторный впрыск.
- Впрыск непосредственный.
Разные поколения ГБО
Первую ступень среди этих разновидностей делят между собой первое и второе поколение технологии. Отличие между ними заключается только в наличии у последнего поколения электронного дозировочного устройства, функционирующего при помощи сигналов лямбда-зонда. Этот механизм помогает свести к минимуму расход газового топлива. К тому же, у таких двигателей установлен электромагнитный запорный клапан, который позволяет удаленно выбирать разновидность топлива при помощи кнопки и быстрее запускать холодный двигатель с помощью впрыскивания малой доли газа в систему перед запуском. Этот способ также используется при инжекторной системе.
В третьем поколении путем подачи газа в цилиндры под давлением впрыскивается топливо. В этом процессе участвует дифференциальный редуктор, поддерживающий давление до 1-2 газовых форсунок, через которые подается газ. С помощью форсунок по сигналам электронного блока впрыскивается малая толика газового топлива.
Четвертое поколение ГБО характеризуется распределенным впрыском газовой смеси в цилиндры за счет не только постоянного давления газа в редукторе, но и отдельной форсунки для каждого из цилиндров, которые принимают на себя давление из редуктора. Поскольку каждая форсунка отдельно соединена с контроллером, он распределяет газовое топливо по ним. Количество форсунок зависит от того, сколько цилиндров в двигателе.
Двигатели пятого поколения работают на пропане-бутане и сжиженном газе при помощи топливного насоса для нагнетания давления. В этой системе газовая смесь быстро запускается, отсутствует редуктор, а расход газа минимален (используются пластиковые трубки высокого давления).
В шестом поколении система непосредственно впрыскивает топливо в двигатель. Для такой системы характерно наличие бензинового и газового баков. Подачу газа можно регулировать при помощи кнопки.