БЕЛАЗ

ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ

СЖИЖЕННЫЙ
ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (СПГ)

SCANIA

КОМПРИМИРОВАННЫЙ
ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (КПГ)

ГАЗОДИЗЕЛЬНАЯ

МЕТАН - 85%

ДТ - 15%

ЭФФЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

НАША ТЕХНОЛОГИЯ:

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

С 60% СКИДКОЙ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СУБСИДИЯ

УСТАНОВКА ГБО МЕТАН

Slider

Установка ГБО Метан с экономией 60% стоимости за счет субсидии

Как получить субсидию?

 

Достаточно обратиться в наш аккредитованный сервис, мы имеем право на предоставление госскидки при установке оборудования. Так же полностью подготовим и предоставим все необходимые для легализации ГБО документы.

+7 (351) 271-92-99

Челябинск, ул. Автодорожная, 7-Б

Image
Image

Благодаря этим двигателям можно не только убедиться в том, что они экономически эффективны, но и ездить на дизельном топливе по любым дорогам без вреда для автомобиля. Благодаря двухтопливным газодизельным двигателям вы сможете сэкономить 25-30% от суммы. Сэкономить можно при заправке газом и при отсутствии АГНКС.


Газодизельный двигатель: определение и функционирование

Двухтопливный газодизельный двигатель—дизельный двигатель с приспособлениями для переработки газового топлива. При двухтопливном газодизельном режиме в двигатель попадает малое количество дизельного топлива, т.е. основного, и более обширная доля газового.При таком режиме основное дизельное топливо является дозой, помогающей зажечь газо-воздушную смесь.Без этой дозы невозможно ее поджигание. Метан самовозгорается при гораздо более высокой температуре, по сравнению с дизельным топливом, поэтому его невозможно зажечь в дизельном цикле.По этой причине малая доля дизельного топлива подается в цилиндры при завершении такта сжатия, чтобы запустить газодизельный режим и воспламенить газо-воздушную смесь, подающуюся при впуске. Газодизельный двигатель функционирует исключительно на дизельном топливе.


Каким образом можно сэкономить, установив такой двигатель?


shemaСэкономить удастся при помощи замещения дизельного топлива газовым. Этот процессиграет первостепенную роль в функционировании двигателя в газодизельном режиме. Величина степени замещения обычно колеблется в пределах 50-85%. Точные значения зависят от разновидности топливной аппаратуры, качества газодизельной системы и скорости езды и поверхностей, с которыми контактируют колеса автомобиля.


Запуск двигателя в холостом режиме чаще всего происходит на дизельном топливе, функционирует такой двигатель тоже на дизеле, поскольку в этом случае сложно достичь стабильных показателей подачи газа. При таком режиме показатель замещения находится в диапазоне менее 50%. По мере увеличения нагрузки мы приближаемся к участку, который больше всего подходит для газодизельного режима. На нем степень замещения достигает максимума - 85%. Во избежание коксования распылителей дизельных форсунок нужно оставлять небольшую дозу дизельного топлива для охлаждения. По достижении полной мощности двигателя и наибольшего числа оборотов увеличивается риск детонации и самопроизвольного зажигания, вследствие чего необходимо уменьшать подачу газодизеля при помощи системы управления.


Не последнюю роль в экономии также играет т.н. газовый фактор, который указывает количество нм3 газа для замещения литра дизельного топлива. Во всех режимах дизельный двигатель работает с избытком воздуха, по этой причине поступающий в двигатель газ разбавляют им, чтобы избежать достижения температуры возгорания. Газо-воздушная смесь сгорает при температуре возгорания капель дизельного топлива, а оставшийся газ извергается наружу вместе с выхлопами. Лучше всего для замещения литра дизельного топлива подойдут 0,9 нм3 газа, но такого показателя невозможно достичь по причине несовершенств сгорания, приводящих к колебанию значения газового коэффициента от 1 до 1.2 л\нм3.


Заслонка из воздуха, применяющаяся для регуляции его объема, создает подходящие условия для сгорания газа. Практические расчеты производятся с использованием гарантированной степени замещения (60-70% для двигателей в штатном режиме и газового коэффициента 1.0- 1.1 ( 1.0 - 1.1 нм3 газа замещают литр дизельного топлива)). Более существенные степени замещения возможны при соблюдении всех правил ПДД, но гарантировать их нельзя. Обычно степень экономии средств высчитывается при выяснении разницы между затратами на 100 км пробега на дизельное топливо до переоборудования, затратами на меньший объем дизельного топлива и на покупку газового топлива. Ко всему прочему, важно отметить нижеперечисленные факторы:

  • Во многих регионах России существует скидка на транспортный налог для автомобилей на газе.
  • "Газпром" предоставляет значительные скидки на газ для конвертированных авто.
  • Перепробеги при заправках на АГНКС
  • Цена обслуживания ГБО


Некоторые водители требуют плату за управление газомоторным авто. Из отзывов клиентов следует, что для седельного тягача можно сэкономить 5-7 рублей за километр пробега.


Каким образом осуществляется переоборудование?


В входной тракт, через который проникает воздух и который находится перед турбиной, устанавливаются газовые инжекторы, впрыскивающие газ по сигналам, поступающим от компьютера управления. У такого способа подачи газа есть множество достоинств, а именно: Пожаро- и взрывобезопасность, поскольку газ разбавляется воздухом в концентрации ниже НКПРП, поэтому не способен воспламениться самопроизвольно. Вращение турбины гарантирует тотальную однородность воздушно-газовой смеси. Выходиз строя каких-либо газовых инжекторов никак не отразится на двигателе, просто происходит снижение тяги.Воздушная заслонка, которая устанавливается в параллель с турбиной, помогает корректировать объем подаваемого воздуха. Ограничение сигнала газовой педали помогает минимизировать подачу дизельного топлива. Показания термопары, находящейся за выходом из горячего участка турбины, помогают управлять тепловыми режимами работы двигателя.


Как газодизельный режим отразится на характеристиках двигателя?


Установка газодизельной системы никак не отражается на функционировании двигателя. Показатели остаются неизменными. По этой причине основные характеристики двигателя НЕ МЕНЯЮТСЯ! В этом позволяют убедиться отзывы клиентов, согласно которымгазодизельное авто выдерживает равную ей по весу нагрузку, выходит на возвышенную местность на одинаковой передаче по сравнению с дизельным, и т.д. Плюс ко всему, результаты натурных испытаний переоборудованных двигателей на моторном стенде тоже позволяют убедиться в абсолютной сохранности характеристик при газодизельном режиме.


Польза газодизельного двигателя с точки зрения экологии


Газодизельный двигатель имеет усовершенствованные экологические параметры. Степень уменьшения выброса загрязняющих веществ зависит от режима работы двигателя и степени замещения топлива. Согласно данным Европейской ассоциации газомоторных транспортных средств, при пятидесятипроцентном замещении дизельного топлива метаном выброс вредных веществ составляет:

emissia