Информация

Всё, что Вы хотели узнать о ГБО

Мифы о ГБО

Image
Первый миф – ГБО опасно
Многие считают, что переоборудование автомобиля на ГБО значительно повышает опасность его эксплуатации. Если говорить прямо, то газобаллонное оборудование гораздо более пожаробезопасно, чем бензиновая топливная система. Современные газовые баллоны – это стальная конструкция с толстыми стенками, которая максимально стойко показывает себя при ДТП или встречах с препятствиями. Помимо этого, утечка газа очень маловероятна, а также менее пожароопасна, чем утечка бензина. Все дело в том, бензин медленно испаряется и воспламеняется в большем диапазоне концентраций. Кроме того, бензин дольше сохраняет взрывоопасную смесь с воздухом.
Второй миф – постоянный запах газа
Вторым по распространенности заблуждением являются утверждения о том, что после установки ГБО в автомобиле всегда чувствуется запах газа – это утверждение абсолютно абсурдно, если при монтаже газобаллонного оборудования обращаться к профессионалам. При остановленном двигателе электромагнитные клапаны перекрывают магистраль и исключают утечку, а если при работающем двигателе несгоревший газ выбрасывается через выхлопную систему – это сигнализирует о неисправности системы зажигания. Естественная утечка газового топлива возможна лишь в одном случае – при отсоединении заправочного оборудования, тогда действительно можно почувствовать легкий запах газа. В любом другом случае утечка будет сигнализировать о неисправности системы – перекройте вентиль на баллоне и отправляйтесь в сервис.

Третий миф – клапана прогорают от ГБО
Клапана прогорают всегда – в этом нет «заслуги» ГБО, а главная причина прогара – несвоевременное или неправильное обслуживание автомобиля. Вид топлива в данном случае практически не имеет значения. Если использовать обедненную смесь, либо неправильно отрегулировать клапана – они быстро прогорят и на бензине. Таким образом, слишком бедная смесь газа и воздуха действительно может привести к прогару, поэтому важно использовать только качественное топливо. Иными словами, правильная настройка штатной топливной системы, выбор правильного газобаллонного оборудования и профессиональная его установка – это залог нормального функционирования автомобиля без прогара клапанов.

Четвертый миф – турбомоторы не смогут работать с ГБО
Данный миф родился давно, так как раньше действительно нельзя было установить газобаллонное оборудование на турбированные двигатели. Но сегодня появилось современное ГБО, принцип действия которого схож с обычным инжектором – такое оборудование вполне подойдет как на обычные, так и на турбированные двигатели. Современные системы могут обеспечить нужное давление впрыска при любой мощности агрегата.

Пятый миф – газа расходуется много, экономия мнимая
Многие скептики заявляют, что переход на газ сулит лишь мнимую экономию, а основным их аргументом является более высокий показатель расхода газа, нежели этот показатель у бензина. Конечно, бывают случаи, когда ГБО установлено не профессионалами – тогда разница в расходе может доходить и до 50%, однако при правильной настройке и установке разница обычно 10-15%. Таким образом, даже при более высоком уровне расхода газа экономия все-таки есть – достаточно сравнить разницу в цене между бензиновым и газовым топливом.

Шестой миф – для ГБО нужны специальные свечи
Это не совсем так. Действительно, сегодня есть специальные модели свечей под газобаллонное оборудование – эти изделия маркируются буквами LPG, однако двигатель вполне может работать на газе и с обычными свечами. Единственное ограничение заключается в том, что свечи должны правильно функционировать.

Седьмой миф – ГБО дорого обслуживать
Это утверждение попросту неверно. Если вы установили качественное оборудование, а также правильно его настроили – вы можете забыть о проблемах на долгие годы. Обслуживание ГБО проводят не чаще, чем обслуживание других штатных систем автомобиля – меняют фильтры, иногда меняют ремкомплекты редуктора или форсунок. Кроме того, цены на обслуживание газобаллонного оборудования невелики – единственная существенная затрата в таком случае — это время, которые вы будете тратить на ТО раз в полгода.

Восьмой миф – активное вождение не для ГБО
С одной стороны, это так, но с другой стороны современное оборудование оснащено полезной функцией автоматического переключения между топливом. Таким образом, если двигатель развивает обороты более 4500, система автоматически перейдет на бензин, а когда обороты снизятся, вновь произойдет автоматический переход на газ. Иными словами, вы сможете использовать свой автомобиль на полную мощность благодаря бензину, а также сможете экономично передвигаться на газе абсолютно без вреда для авто.

Девятый миф – автомобиль с ГБО не завести зимой
Во-первых, стоит напомнить о правильном алгоритме запуска автомобилей с ГБО: сначала выполняется запуск на бензине, потом прогревается двигатель и газовый редуктор, а только потом можно переводить систему на газ. Грубейшая ошибка запускать двигатель сразу на газе – при пуске на холодную разрушаются резиновые уплотнители, а зимой газ и вовсе не будет испаряться в непрогретом редукторе – так он может залить свечи, что помешает завестись даже на бензине.

Подводя итог, отметим, что газобаллонное оборудование – это решение для тех водителей, которые умеют считать затраты и не хотят тратить лишнего. Чем выше расход вашего автомобиля, тем больше будет ваша экономия при переходе на газ. А если устанавливать ГБО в компании «ЧелАвтоТранс», у профессионалов своего дела, то и проблем при переходе на газ никаких не возникнет.

Адрес

454008 г. Челябинск Автодорожная 7-Б

Телефоны:

+7 (351) 271-92-99

+7 (351) 211-41-79

Заполните поле