Информация

Всё, что Вы хотели узнать о ГБО

Газодизельное оборудование

Image

Дизельные двигатели нужно адаптировать под газовую систему, так как у дизеля и газа разная температура воспламенения – 280 и 680 градусов соответственно. При работе на газодизеле горение дизельного топлива помогает воспламенить смесь газа и воздуха, которая подается в двигатель, после подачи сжимается, а после этого туда впрыскивается доза дизельного топлива, которая помогает поджечь газ.

Газодизельные двигатели, работающие на двух видах топлива, имеют следующие преимущества:

  • Замещение дизеля газом, следовательно, экономия дизельного топлива,
  • Увеличение суммарного запаса хода авто,
  • Снижение дымности дизельных выхлопов.

Чаще всего доза, необходимая для воспламенения, составляет 15-30% от полной подачи дизеля.

Принцип работы газодизеля

Двигатель запускается на дизельном топливе. После этого туда поступает смесь газа и воздуха с запальной дозой дизеля, и двигатель переходит на газодизельный режим.

Устройство газодизельной системы питания

Заправочный узел наряду с наполнительными и баллонными вентилями помогает заправлять баллоны. При заправке газ очищается в фильтре и после этого подается из баллона на электромагнитный клапан.

Дизельная система питания оборудована газовым смесителем, механизмом установки запальной дозы, газовым дозатором, который управляет подачей газа и топливным насосом высокого давления, а также дополнительным электрическим оборудованием для защиты дизельного топлива от внештатных режимов работы.

ТНВД оборудован устройством, позволяющим ограничить объем запальной дозы дизеля и переключиться между режимами работы двигателя.

Установка запальной дозы запускается путем электромагнитного воздействия и работы клапана для отключения подачи газа, расположенного на регуляторе максимальных оборотов ТНВД. Концевой выключатель 1, реле МУЗД и реле клапана моторного тормоза помогают предотвратить одновременное включение подачи и газа, и дизеля. В смесителе газ перемешивается с воздухом, генерируемым разрежением во впускном трубопроводе. Объем газовоздушной смеси регулируется дозатором.

Для подачи газа в дизельный двигатель нужно нажать педаль привода рейки ТНВД. Прекращение подачи газа и подача дизеля в объеме для холостого хода достигается путем снятия ноги с педали рейки ТНВД. Запуск и прогревание двигателя осуществляются только на дизеле. Переход с дизельного режима на газодизельный можно сделать не только при остановке, но и в движении. Для этого переключается клавиша с режимами работы и опускается педаль привода рейки. Пневмоконтактор помогает отключить подачу газа при неработающем двигателе. При установке газодизеля в случае, если ТНВД оборудован всережимным регулятором, его нужно заменить на двухрежимный.

Адрес

454008 г. Челябинск Автодорожная 7-Б

Телефоны:

+7 (351) 271-92-99

+7 (351) 211-41-79

Заполните поле