Информация

Всё, что Вы хотели узнать о ГБО

Как мы определяем пригодность дизельного двигателя для конверсии в газодизель?

Image

Многолетний опыт нашей компании в сфере организации газодизельных решений, а также опыт наших успешных коллег по внедрению газодизельного оборудования показывают, что перед установкой оборудования необходимо комплексно продиагностировать дизельный двигатель. К сожалению, многие считают нормальным установку газодизельного оборудования на агрегаты, прошедшие более 500 тысяч километров. Однако к этому моменту двигатели приобретают целый список проблем и неисправностей, которые затем предъявляются компании-установщику газодизельного оборудования.

Как мы выполняем диагностику?

При проверке цилиндропоршневой группы на предмет утечек многие используют старый способ измерения компрессии в цилиндре, однако он зачастую предоставляет неточные показания. Все дело в том, что разница давлений в цилиндре не особо информативна – эти показания будут понятны лишь в случае явной проблемы, например, при прогаре поршня. Помимо этого, показатель компрессии напрямую зависит от оборотов двигателя, а значит от исправности стартера. В нашей компании применяют другой способ диагностики, а компрессию мы измеряем лишь в качестве дополнительной меры.

При работе с поршневой системой мы проводим комплексное исследование за счет пневмотестера – этот прибор создан для определения механического состояния ДВС, в том числе для проверки герметичности внутри камеры сгорания. Тестирование при помощи пневмотестера заключается в определении значений, на которые упало давление сжатого воздуха, который подают сквозь свечное отверстие. Современные пневмотестеры помогают узнать следующие показатели:

  • Состояние ЦПГ.
  • Плотность прилегания клапанов.
  • Состояние прокладки ГБЦ.

Пневмотестер приоритетнее компрессометра по целому ряду причин, а именно:

  • Он способен не только оценить состояние цилиндропоршневой группы, но и узнать точное место поломки за счет места выхода воздуха.
  • При работе с компрессометров необходимо постоянно вращать коленчатый вал при помощи стартера, поэтому есть рису столкнуться с ошибками при разных скоростях вращения коленвала, либо с ошибками из-за состава рабочей смеси в цилиндре.
  • Пневмотестер позволяет прводить измерения при неподвижном поршне, создавая давление внутри камеры сгорания за счет внешнего источника сжатого воздуха. Более того, коленвал также не нужно вращать стартером – это позволяет изучить двигатель, который уже снят с автомобиля.

Именно поэтому наш основной метод диагностики заключается в использовании пневмотестера.

На последнем этапе диагностики наши мастера выполняют техническую эндоскопию ДВС. Сам процесс является современным способом для контроля материалов или оборудования при помощи визуального осмотра всех составляющих и узлов, если изначально к ним затруднен доступ обычными средствами измерения. У нас в арсенале представлено множество моделей эндоскопов, каждая из которых применяется для разных по возможности доступа узлов.  Специализированная видеокамера, которая закреплена на специальном подвижном стержне транслирует запись сигнала на компьютер – это значительно облегчает работу наших специалистов.

Если рассматривать весь процесс диагностики схематично, то он будет выглядеть следующим образом:

  • Демонтируем клапанные крышки, убираем коромысла и выворачиваем форсунку.
  • Используем пневмотестер для изучения.
  • Выполняем осмотр эндоскопом.
  • Замеряем компрессию.

Адрес

454008 г. Челябинск Автодорожная 7-Б

Телефоны:

+7 (351) 271-92-99

+7 (351) 211-41-79

Заполните поле