О компании

Общая информация

0
Лет развития
Image

FastGas

Компания «ЧелАвтоТранс» уже более 20 лет является поставщиком услуг по внедрению газомоторных технологий.

Сегодня мы являемся одними из первопроходцев в данной отрасли, поэтому нам под силу переоборудование практически любого транспорта: как на КПГ (компримированный природный газ), так и на СПГ (сжиженный природный газ). Имеем опыт в переоборудовании карьерной техники, дизельных электростанций и даже тепловозов.

Успешно легализуем в ГИБДД "под ключ" все наши установки, включая дополнительные баллоны расположенные под полуприцепом.

Наша компания располагает всем необходимым оборудованием, сертификатами и квалифицированным персоналом. Работаем с федеральными программами субсидирования.

Мы гордимся тем, что современный рынок России может предложить единицы таких же опытных компаний, как наша.

Впервые

Уникальные инновации

Нашим ключевым преимуществом является внедрение новейшей технологии, разработанной нашими партнерами - «КРИОГАЗ моторное топливо», позволяющей достигнуть замещения Д/Т до 85%. 1л. Д/Т= 1 м3 газа.

У конкурентов замещение достигает не более 20-40%, 1л. Д/Т= 1.2 м3 газа.
Image
Image
Client 1
Client 2
Client 3
Client 4

Резюме

Крупные Объекты

Список масштабных проектов, реализованных компанией "ЧелАвтоТранс" за 12 месяцев текущего года.
ТЭМ7 — маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. До недавнего времени самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. На тепловозе уложен балласт в виде чугунных плит общей массой 25 т, из которых 12 т съёмные; следовательно, возможно снижение нагрузки от колёсной пары на рельсы с соответствующими изменениями номинальных значений силы тяги длительного режима и скорости.
Седельные тягачи — вид тягача, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства. Одна из самых распространённых модификаций средних и тяжелых грузовиков. Создаётся как правило на базе уже существующих обычных грузовых автомобилей путём частичного изменения, а точнее упрощения проекта. Рама по сравнению с обычным грузовиком делается значительно короче, а кузовную надстройку заменяют седельной сцепкой.
32 Белаза и 25 карьерных самосвалов. 32 Белаза и 25 карьерных самосвалов. 32 Белаза и 25 карьерных самосвалов. 32 Белаза и 25 карьерных самосвалов. 32 Белаза и 25 карьерных самосвалов. 32 Белаза и 25 карьерных самосвалов. 32 Белаза и 25 карьерных самосвалов. 32 Белаза и 25 карьерных самосвалов.