Технологии установки газа в Челябинске. — Метан или пропан.

На сегоднейшний день существуют четыре поколения газовых систем:

Первое поколение – самое распространённое газовое оборудование. Это оборудование характеризуется тем, что дозирование газа происходит рычажно-мембранным способом. К плюсам этого оборудования можно отнести простоту настройки и ремонта. К минусам нестабильность настроек, как следствие неоптимальное соотношение газо-воздушной смеси, переобеднение смеси может привести к прогару газораспределительного механизма. На инжекторных автомобилях может возникать обратный хлопок (воспламенение газо-воздушной смеси во впускном коллекторе, т.к. подвод газа осуществляется через смеситель, который устанавливается до дроссельной заслонки, перед ресивером), который может привести к разрушению впускного коллектора. Так как устанавливается смеситель, который сужает проходимость воздуха, то мощность немного теряется и на бензине. Потеря мощности на пропане 5-15%, на метане 15-30%
Второе поколение – это тоже первое поколение, но с применением электронного дозатора, который по сигналам лямбда-зонда осуществляет дозирование газового топлива. При использовании такого дозатора минимизируется расход газового топлива. Плюсом этого вида является оптимизация дозирования газа.
Третье поколение – это система впрыска газового топлива. Эта система характеризуется тем, что газ в цилиндры подается под давлением. Используется дифференциальный редуктор, который в зависимости от разряжения во впускном коллекторе поддерживает давление в магистрали до одной либо двух газовых форсунок, от которых идёт распределённая подача газа в цилиндры. Форсунки дозируют газ по сигналам электронного блока, который обрабатывает сигналы штатных датчиков автомобиля (лямда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления, датчик температуры и т.д.)
Достоинствами этой системы являются: гарантия от обратного хлопка, так как подвод газа осуществляется через отверстия, которые сверлятся во впускном коллекторе вблизи впускных клапанов, т.е. порция, подготовленная для горения газо-воздушной смеси минимальна, динамика автомобиля приближенна к бензиновой, не будет прогара газораспределительного механизма, так как дозирование газа осуществляется по лямда-зонду (газо-воздушная смесь будет всегда стехиометрическая, ни бедная, ни богатая).
К недостаткам этих систем можно отнести то, что это более дорогостоящее оборудование, настройка осуществляется только с компьютера, нестабильность некоторых настроек из-за разного газа (соотношение пропана и бутана)

Четвёртое поколение – самое современное оборудование (распределённый, фазированный впрыск газа). Отличие от третьего поколения заключается в том, что за подачу газа в каждый цилиндр отвечает своя газовая форсунка, т.е. если ДВС 4-х цилиндровый, то устанавливаются 4-е форсунки, если 6 цилиндровый, то 6 форсунок и т.д. Сигнал о длительности впрыска газа используется со штатных бензиновых форсунок, т.е. в дозировании газа участвует штатный бензиновый контроллер.

×
Введите свой номер телефона и Мы Вам обязательно перезвоним