Серийно освоенные типы дизельных двигателей для конверсии в газомоторные двигатели.
Тип двигателя Мощность Цилиндры и объем Топливо Экологический класс до/после конверсии
КамАЗ 740.31-240 240 ЛС 8 шт. и 10,85 л. 100% метан Евро-2/Евро-4
Deitroit Diesel 420 ЛС 6 шт. и    15 л. 100% метан Евро-2/Евро-4
Ashok Leyland H6E4S123 180 ЛС 6 шт. и    5,7 л. 100% метан Евро-4 с мочевиной/Евро-4
Ashok Leyland Neptune 320 ЛС 6 шт. и    8,1 л. 100% метан Евро-4 с мочевиной/Евро-4
ЯМЗ-236 М2 180 ЛС 6 шт. и    11,1 л. 100% метан Евро-0/Евро-4
ЯМЗ-7511.10-02 400 ЛС 8 шт. и    14,8 л. 100% метан Евро-2/Евро-4
ЯМЗ 650 common rail 412 ЛС 6 шт. и    11 л. Газодизель, метан Евро-3
Scania DSC1205L01 420 ЛС 6 шт. и    12 л.. Газодизель, метан Евро-3/Евро-3
Scania DC09 230 ЛС 5 шт. и    9 л.. 100% метан Евро-2/Евро-4
Scania DC09 230 ЛС 5 шт. и    9 л.. Газодизель, метан Евро-4
Scania DС13 440 ЛС 6 шт. и    12,7 л.. Газодизель, метан Евро-4
Cummins EQB 210-20 210 ЛС 6 шт. и    5,8 л. 100% метан Евро-2/Евро-4
Cummins ISF 2.8 140 ЛС 4 шт. и    2,8 л. Газодизель, метан Евро-4/Евро-4
Cummins 6 ISBe 285 280 ЛС 6 шт. и    6,7 л. Газодизель, метан Евро-4/Евро-4
Mercedes Actros OM 501 LA 410 ЛС V6 шт. и    12 л. Газодизель, метан Евро-5/Евро-5
Mercedes Axor OM 457 LA 400 ЛС L6 шт. и    11,9 л. Газодизель, метан Евро-5/Евро-5
SDEC привод 228 kW L6 шт. 100% метан
Shanxii WP10.360 360 ЛС L6 шт, 10 л. Газодизель, метан Евро-3/Евро-3
КамАЗ-740.31-240 260 ЛС V8 шт, 10,8 л. Газодизель, метан Евро-2/Евро-2
Iveco Сursor 10 460 ЛС L6 шт, 10,3 л. Газодизель, метан Евро-5/Евро-5
Опыт эксплуатации газомоторных транспортных средств с нашими двигателями

Волгоград, 100% метан

В октябре 2013 года ПАТП-7 приступило к эксплуатации 12 газомоторных автобусов с нашими газовыми двигателями на базе ASHOKA Leyland.

Сжатый природный газ хранится в 3-х баллонах с объемом хранения 75 нм3, которого хватает на 380-400 км пробега в городском цикле, что соответствует расходу 18 нм3 на 100 км пробега ( с учетом опорожнения баков до 7-9 атм. )

Аналогичный дизельный Ритмикс расходует в городском цикле 19 литров ДТ на 100 км пробега, что соответствует 570 руб. Таким образом экономический эффект от эксплуатации газомоторного автобуса на 100 км равен 372 рубля ( цена метана 11 руб за нм3 ). Годовой экономический эффект от эксплуатации одного автобуса составит около 300-400 тыс. руб.

P1030111
Санкт-Петербург, газодизель

В августе 2013 года логистическое подразделение компании GREENWAY приступило к эксплуатации седельного грузовика Скания, переоборудованного нами для эксплуатации на газомотоном топливе. Данный автомобиль, совершает регулярные рейсы по маршруту Мск-Спб с загрузкой контейнерами 40 футов и уже «набегал» в газодизельном режиме порядка 200.000 км.

Сегодня ( ноябрь 2015 года ) GREENWAY эксплуатирует 6 газодизельных грузовиков, оснащенных системами TRIOL E 2 штуки, TRIOL M 5 бар 2 штуки и TRIOL M 3 бара — 2 штуки. Среднее замещение 60%, экономический эффект 3 рубля с хвостиком на км. 5 баллонов хватает. что бы с уверенностью ( даже при низком давлении на заправке ) проезжать самую большую «дырку» на маршруте ( с АГНКС Пулково до АГНКС Тверь окружная порядка 500 км ).

IMAG1625
IMAG1625

×
Введите свой номер телефона и Мы Вам обязательно перезвоним